КАК НАЧАТЬ ПРОЦЕСС СУРРОГАТНОГО МАТЕРИНСТВА В КАЗАХСТАНЕ | Агентство суррогатного материнства IFS

КАК НАЧАТЬ ПРОЦЕСС СУРРОГАТНОГО МАТЕРИНСТВА В КАЗАХСТАНЕ

Если вы решили продолжить работу с нами и принять участие в нашей программе суррогатного материнства в Казахстане, ознакомьтесь с приведенной далее информацией о том, как правильно выбрать программу лечения.

  • Прежде чем мы сможем предложить вам любую дополнительную помощь, например, в поиске подходящего донора или суррогатной матери, вам необходимо связаться с нами и прислать нам полную информацию о себе (свои ФИО, дату рождения, страну проживания и т. п.) и любые другие сопутствующие медицинские сведения, которые вы хотите сообщить. Если вас устроят наши условия, вам нужно будет подписать с нами контракт.
  • Наш пакет покрывает все расходы: на медицинские и юридические услуги, вознаграждение суррогатной матери и/или цикл донорства яйцеклеток. Мы подыскиваем для вас суррогатную мать и/или донора яйцеклеток, контролируем и координируем весь процесс: помогаем с юридической документацией и свидетельством о рождении, где вы будете записаны в качестве родителей. Наши партнерские клиники оказывают только медицинские услуги.
  • У вас есть возможность воспользоваться нашей обширной базой доноров яйцеклеток и суррогатных матерей.
  • Вам будут предоставлены все квитанции на оплату услуг.
  • Мы планируем график ваших встреч с другими участниками процесса, предоставляем транспорт, заселяем вас в апартаменты или гостиницу, сопровождаем в клинику, помогаем вам общаться с врачами, осуществляем перевод и заботимся обо всех деталях, чтобы сделать ваше пребывание в Казахстане комфортным. После рождения ребенка мы позаботимся о юридической стороне процесса и оформим свидетельство о рождении.

HOW TO START THE PROCESS OF SURROGACY | IFS

HOW TO START THE PROCESS OF SURROGACY

If you decide to continue working with us and participate in our surrogacy program in Kazakhstan, please read the information below on how to choose the right treatment program.

  • Before we can offer you any additional services, for example, in the selection of a suitable donor or surrogate mother, you need to contact us and send us full information about yourself (full name, date of birth, country of residence, etc.) and any other related medical information that you want to communicate. If you are satisfied with our conditions, you will need to sign a contract with us.
  • Our package covers all costs: medical and legal services, surrogate mother’s remuneration and /or oocyte donation cycle. We select for you a surrogate mother and / or an egg donor, we control and coordinate the whole process, help with legal documentation and birth certificate, where you will be registered as parents. Our partner clinics provide only medical services.
  • You have the opportunity to take advantage of our vast base of egg donors and surrogate mothers.
  • We will provide you all receipts for payment.
  • We schedule your meetings with other participants, we provide transport, hotel or apartment accommodation, we accompany you to the clinic, help you communicate with doctors, translate documentation and take care of every detail to make your stay in Kazakhstan comfortable. After the birth of the child, we will take care of the legal formalities and a birth certificate.