Суррогатное материнство + донорство | Агентство суррогатного материнства IFS

Суррогатное материнство + донорство

Чтобы забеременеть, женщина должна произвести здоровую яйцеклетку. Но у некоторых женщин, особенно у тех, которые находятся в зрелом возрасте, то есть от 30 до 40 лет, яйцеклетки либо имеют низкое качество, либо не развиваются вообще. В этом случае успешное наступление беременности маловероятно.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНА ДОНОРСКАЯ ЯЙЦЕКЛЕТКА

• Отсутствие матки (врожденное или приобретенное).
• Деформация полости или шейки матки вследствие врожденных пороков развития или в результате заболеваний.
• Патология эндометрия (синехии, облитерация полости матки, атрофия эндометрия).
• Неудачные многократные попытки ЭКО (три и более) при стабильном получении эмбрионов хорошего качества.
• Неспособность выносить ребенка (три и более самопроизвольных выкидыша в анамнезе).

Суррогатное материнство — это технология ВРТ, согласно которой ребенка вынашивает не генетическая мать, а специально подготовленная для этого женщина. Эмбрион, полученный при слиянии ооцита и сперматозоида генетических родителей, помещают в полость матки суррогатной матери, где он развивается обычным путем. Суррогатное материнство представляет собой весьма сложный с физиологической, психологической и юридической точки зрения процесс.

Суррогатная мать

Сурмамой, так же как и донором биологического материала, может стать далеко не каждая женщина. Она должна быть полностью психически и физически здоровой, обладать сформировавшейся личностью и удовлетворять требованиям, которые клиника предъявляет к будущим роженицам. Ее возраст должен составлять от 20 до 35 лет, обязательно наличие хотя бы одного собственного ребенка. Кроме того, мы особо подчеркиваем, что в анамнезе потенциальной сурмамы должно отсутствовать кесарево сечение, а ее кровь должна иметь положительный резус-фактор.
Для родителей с отрицательным резус-фактором подбирается женщина также с отрицательным резус-фактором. Окончательное решение в пользу той или иной суррогатной матери принимает не пациентка, а врач-репродуктолог, основываясь на анамнезе и результатах проведенных анализов.

Подготовка суррогатной матери

Подготовка суррогатной мамы начинается с обследования.
Необходимо синхронизировать менструальные циклы генетической и суррогатной матери. С этой целью применяются гормональные препараты. Затем эндометрий будущей сурмамы подготавливается к подсадке эмбриона от биологических родителей.
На следующий день после пункции фолликулов яичника у генетической матери суррогатная мать начинает принимать гормонозаместительные препараты, имитирующие вторую фазу менструального цикла. После этого, в назначенный врачом день, происходит пересадка эмбриона.

Клиника осуществляет полный контроль над всем процессом, уделяя особое внимание здоровью суррогатной матери во время беременности. Поскольку желтое тело у нее отсутствует, вероятность кровотечения при вынашивании ребенка достигает 70−80%. Специалисты клиники оперативно реагируют на такие ситуации, что в большинстве случаев позволяет сохранить плод. Мы также обеспечиваем всю необходимую подготовку к переносу эмбриона и проводим саму процедуру подсадки, оформляем документы для юридического сопровождения процесса, выполняем всесторонние обследования на каждом этапе ведения беременности.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОНОРАМ:

— возраст от 18 до 35 лет,
— физическое и психическое здоровье,
— отсутствие вредных привычек,
— регулярный менструальный цикл с ежемесячной периодичностью.

СКРИНИНГ ДОНОРСКОЙ ЯЙЦЕКЛЕТКИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ:

Скрининг детородной способности
Яичники донора проверяются на способность производить яйцеклетки.
Медицинский осмотр
Включает определение типа крови, проверку на инфекционные заболевания и употребление наркотиков и контроль общего состояния здоровья.
Генетический скрининг
Семья донора оценивается на наличие возможных наследственных заболеваний или генетических нарушений.
Психологический отбор
Психолог проводит беседу с донором для подтверждения того, что он полностью осознает все последствия забора яйцеклетки и имеет достаточную мотивацию, чтобы стать донором.

Тесты:

— на ВИЧ, гепатит B и C, сифилис, гонорею, хламидиоз,
— полный хромосомный анализ (кариотип),
— на генетические заболевания,
— на гормоны,
— УЗИ яичников.

Surrogacy + egg donation | IFS

Surrogacy + egg donation

To become pregnant, a woman must produce a healthy egg. Some women, especially between 30 to 40 years of age, have bad quality eggs. Also, some women are born with ovaries that cannot produce eggs. In this case, they are almost unlikely to get pregnant.

WHOM CAN EGG DONATION HELP?

• Absence of the uterus (congenital or acquired).
• Deformation of uterine cavity or cervix at congenital malformations or due to diseases.
• Pathology of the endometrium (synechia, obliteration of the uterine cavity, atrophic endometrium).
• Unsuccessful repeated attempts of IVF (3 and more) with good quality embryos;
• Inability to carry a child (three or more spontaneous abortions).

Surrogate motherhood is an assisted reproduction method, where a specially prepared woman carries a child who is genetically not her own. Embryos obtained from parents’ oocytes and sperm are placed into a uterine cavity and carried by the surrogate mother in the usual way. Surrogate motherhood is a physiologically, psychologically, and legally complicated process.

Surrogate mother

Not every woman is capable of being a surrogate mother. She needs to be a mentally and physically mature person, healthy by all parameters, according to the requirements for future expectant mothers of the NGC clinic. The age of a surrogate mother may not be less than 20, and more than 35 years old, she shall have one or more of own children. Also, we focus on the fact that she shall not have a caesarean section in her medical history, and her blood shall be of rh rhesus to avoid conflict.

However, if parents have negative rh, a woman with rh-negative is selected. A final decision is taken not by a female patient, but by a fertility specialist based on medical history collection and analysis.

Surrogate mother preparation

Preparation of a surrogate mother begins with her examination.
Secondly, it is required to synchronize menstrual cycles of genetic and surrogate mothers. This is done by using hormonal contraceptives. Then, the endometrium of a future surrogate mother is prepared for embryo adoption from biological parents.
After a puncture of a genetic mother, the next day a surrogate mother begins to take medications that simulate the second phase of a menstrual cycle. Then at a day appointed by a doctor embryo is transferred.

The clinic is exercising complete control over the entire process, carefully paying attention to a health of a surrogate mother during pregnancy, as she is lacking corpus luteum, the chance of bleeding is 70-80%. Specialists of the clinic promptly respond to such events, which in most cases helps to save a foetus. We also provide preparation and the process of embryo transfer itself, preparation of documents for legal support, and carry out a comprehensive examination at each stage of pregnancy.

DONOR REQUIREMENTS

— age from 18 to 35 years,
— physical and mental health
— absence of bad habits
— regular menstrual cycle with monthly intervals

DONOR EGG SCREENING INVOLVES THE FOLLOWING PROCEDURES:

Procreative screening
Donor ovaries are tested for the ability to produce eggs.

Medical checkup

Includes definition of blood type, examination for infectious diseases and drug use and control of general health.

Genetic screening

The donor’s family is examined for possible hereditary diseases or genetic disorders.

Psychological selection

The psychologist conducts an interview with the donor to confirm that she accepts the risks of donating an egg and that she has sufficient motivation to become a donor.

Tests:

— HIV, hepatitis B and C, syphilis, gonorrhea, chlamydia tests,
— chromosome analysis or karyotyping,
— tests for genetic diseases,
— hormone tests,
— ovary ultrasound.